Инфраструктура

В сервисе «Оцифровка данных», мы используем самую лучшую в инфраструктуру, что позволяет нам предоставлять нашим клиентам качественные услуги с опережением графика.

 

Инфраструктура в наших центрах

  • Высокого класса программное обеспечение, технологии и системы
  • Два монитора для минимизации ошибок
  • Несколько конференц-залов, где сотрудники обсуждаю проблемные моменты и стратегии

 

Служба поддержки клиентов

Обслуживание клиентов является наиболее важным аспектом нашего бизнеса.
С 99,9% уровня доступности сервисов и безопасностью серверов, скорее всего, вы никогда не обратитесь в службу поддержки. Однако, если вам понадобится рука помощи, наша служба поддержки доступна 24/7/365.
 

 

 

Сетевые возможности в наших центрах

  • Межсетевые экраны
  • Безопасное VPN связь
  • Вирус профилактики / лечения
  • Спам файлеры
  • Фильтрация URL-адресов
Связаться с нами

Отзывы Клиентов

Мнение о работе: проект интересный, организовано и автоматизировано хорошо.(Были мысли нечто подобное организовать у себя в Брянске, но с меньшей степенью автоматизации и больше непосредственного контакта. Но пока остается на уровне "мыслей").
 
Мое мнение, что было бы лучше, если за каждым бухгалтером закреплять отдельные базы (не большие) с полным ведением учета (от ввода остатков и до конечной отчетности).
 
Повышается ответственность сотрудника за проделанную работу. Хотя на больших базах такой способ не подойдет, там где один сотрудник не справится физически. В любом случае, думаю что у Вас в этом опыт большой. 

 

Главный бухгалтер
Сергей Лысенко, Брянск